E-Staff Consulting
    Искать 
1

        Ссылки
        Отправить письмо

CRM (для кадровых агентств)
 
В конфигурации для рекрутинговых агентств система E-Staff позволяет вести учет всех клиентов и контактных лиц в единой базе контактов, предлагая таким образом функциональность CRM-программы для кадровых агентств. Карточка клиента допускает прикрепление к ней произвольного количества документов (договора и пр.)
Клиенты могут быть категорированы по различным параметрам. Возможен быстрый поиск в базе клиентов и контактных лиц по ключевым словам внутри карточки (включая прикрепленные документы).
CRM-возможности также могут быть использованы внутренний HR-службой, для ведения учета контрагентов.
Каждое контактное лицо может быть отнесено к одной из нескольких ролей, что позволяет отделять непосредственных потребителей услуг от вспомогательных контактов (юристы. бухгалтерия и т.д.). Система позволяет хранить историю переходов контактного лица от одного клиента к другому. В системе ведется сквозной список всех физических лиц, что позволяет одному лицу быть в разные моменты времени  как контактным лицом клиента, так и кандидатом.




Каждый клиент, как первая
любовь - не забывается



- «Ищу работу, чтобы зарплата 10 000
и ничего не делать».
Из ответа компании:
«К сожалению, Вы не подходите на
данную позицию, потому что у Вас нет опыта».

- Разрешите мне посидеть за компьютером?
- Перестань каждый раз спрашивать.
Возьми, включай и пользуйся. Ты же сдесь работаешь.

Анечка составляя себе резюме очень устала.
После каждого прочтения, 
узнавала о себе много нового и интересного, 

хотелось вакансию все лучше и лучше.
Пришлось переписывать его много раз.