E-Staff Consulting
    Искать 
1

        Ссылки
        Отправить письмо

 Практическое пособие по межличносным коммуникациям и взаимодействия с клиетами. 

Предисловие автора
 
   Мы встречаем в жизни людей, совершенно нам не знакомых, в поезде, на отдыхе в разных   местах с которыми очень легко и приятно разговаривать, иногда мы им рассказываем то, что ни кому до  этого не решались рассказать. Делимся своими переживаниями за детей, родителей и  близких людей. Почему происходит так? Почему когда нам нужно выговориться или «излить душу» мы зачастую не находим такого человека в ближайшем окружении,  или наш разговор переходит в советы в которых мы не нуждаемся, хотя часто их ждем и потом почти всегда не выполняем.  Чаще советы,  которые нам дают, подходят для самого советующего или для кого-то, но точно не для нас.  А что говорить о нашей коммуникации на работе, где нам нужно о чем-то договориться или что-то продать, успеваем ли мы полностью погрузиться в собеседника и вести с ним диалог  в понятном и близком для него духе.  А когда мы переходим на монолог? Нашему  собеседнику остаётся только нас слушать или делать вид что слушает, иногда он уходит  мысленно в представления или готовит нам ответ на сказанное – а мы говорим, говорим, говорим.  Собеседник нас уже не слушает заинтересованно, потом предлагает созвониться или встретиться в следующий раз.  
Одной из первых книг по коммуникации с людьми, которые я прочитал   90-е годы стала  книга Дейла Карнеги. И восхищаясь теми методами и приемами, которые он описал  я «понёс их в жизнь». Это был хороший и достаточно результативный опыт общения с применением знаний полученных от прочтения «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».  Буквально через год,  проходя мимо книжных рядов в Москве я увидел книгу «Анти карнеги» -  я был удивлён, очень удивлён. Естественно, по крайней мере, для меня, что я её купил и прочитал. Каргнеги был низложен, меня настолько впечатлила книга Шострома, что я  купил их несколько экземпляров и подарил своим близким друзьям. Для меня на тот момент это было два совершенно противоположных мнения, одно - подстраиваться под других людей и обстоятельства, другое – оставаться самим собой. Сегодня у меня много вопросов к обоим авторам, время идет и многое меняется.
   Потом в моей жизни было много тренингов и обучающих программ, параллельно я проводил тренинги,  и все это было связано с коммуникацией между людьми   в продажах, и в принципе с коммуникацией, которая сопровождает нас по жизни везде, где мы встречаем особь человеческого рода. 

 Проводя тренинги по коммуникации более 10 лет, захотелось поделиться опытом и знаниями с теми, кто начинает свой путь в продажах  и с теми, кто в принципе интересуется улучшениями своих навыков общения. В этой книге я не буду затрагивать системы построения отделов продаж, стратегии компании, управленческих навыков, маркетинга… это все темы для отдельных книг.  Мы с вами рассмотрим только ту часть работы продавца, где он общается с клиентом, строит с ним отношения, сталкивается с  возражениями...

Как  разговаривать так, чтобы было интересно собеседнику, что бы он вас понимал, и вы тоже понимали, что он вас понимает?

Как заинтересовать будущего клиента, и как быстро разобраться, что его заинтересует?

Как лучше доносить информацию?

Как слушая слышать?

Что нужно людям в общении?

И многие другие вопросы коммуникации мы с Вами рассмотрим в этой книге. 




Каждый клиент, как первая
любовь - не забывается



- «Ищу работу, чтобы зарплата 10 000
и ничего не делать».
Из ответа компании:
«К сожалению, Вы не подходите на
данную позицию, потому что у Вас нет опыта».

- Разрешите мне посидеть за компьютером?
- Перестань каждый раз спрашивать.
Возьми, включай и пользуйся. Ты же сдесь работаешь.

Анечка составляя себе резюме очень устала.
После каждого прочтения, 
узнавала о себе много нового и интересного, 

хотелось вакансию все лучше и лучше.
Пришлось переписывать его много раз.