E-Staff Consulting
    Искать 
1

        Ссылки
        Отправить письмо

«Эффективная коммуникация с клиентами. Инструменты и техники»

Инструменты построения эффективной коммуникации при работе с клиентами и коллегами, при общении с людьми в повседневной жизни.
 
Задачи программы: Развитие умения диагностики типа личности человека, и его мотивов к принятию решения.
Тренировка навыков наблюдательности.
Формирование навыков эффективного построения отношений с собеседниками.
Отработка на практике навыков работы с возражениями.
Формирование команды.
Выработка единого корпоративного стиля клиент - ориентированного общения.
Повышение мотивации сотрудников
Повышение лояльности сотрудников к компании.
Создание и написание Каталога Возражений

После окончания тренинга участники будут в состоянии: Работать с вопросами и возражениями клиентов. При установлении контакта определять ведущий мотив к принятию решения клиента. Читать невербальный язык для профилактики психологического напряжения и конфликта.
 
По желанию клиента сотрудники компании совместно с тренером могут «отшлифовать» работу с возражениями клиентов в «полях».
Выезд в «поля» вместе с тренером, коучинг, обратная связь по конкретным рельным ситуациям с клиентом. 
В результате повышение и закрепление полученных знаний и навыков после прохождения тренинга и коучинга.  




Каждый клиент, как первая
любовь - не забывается



Каждый клиент, как первая
любовь - не забывается



- «Ищу работу, чтобы зарплата 10 000
и ничего не делать».
Из ответа компании:
«К сожалению, Вы не подходите на
данную позицию, потому что у Вас нет опыта».

- Разрешите мне посидеть за компьютером?
- Перестань каждый раз спрашивать.
Возьми, включай и пользуйся. Ты же сдесь работаешь.

Анечка составляя себе резюме очень устала.
После каждого прочтения, 
узнавала о себе много нового и интересного, 

хотелось вакансию все лучше и лучше.
Пришлось переписывать его много раз.